Monster.txt Редактируем конкретно монстра.
Теперь давайте поговорим о "Монстрах" и "NPC" в MuOnline .
Вся информация о "Монстрах" и "NPC" , храниться в файле "Monster.txt" .
Найти его можно сдесь : "D:\MUServer\Data\" .
Прежде чем вносить изменения в файл , сделайте его копию для Восстановления Я допустим выбрал монстра "Golden Tantalos".
82 1 "Golden Tantalos" 100 30000 0 450 560 300 0 450 185 3 150 2 7 400 1400 70 2 180 10 3 0 9 7 9 9
82 -> Index [Номер Монстра] ;
1 -> Rate [Рэйтинг Падения вешей] ;
"Golden Tantalos" -> Name [Имя Монстра] ;
100 -> Level [Уровень] ;
30000 -> HP [Уровень Жизни] ;
0 -> MP [Мана] ;
450 -> DamMin [Минимальный урон] ;
560 -> DamMax [Максимальный Урон] ;
300 -> Defence [Защита] ;
0 -> Magic [Магическая защита] ;
450 -> Attack [Рэйтинг урона] ;
185 -> Success [Удача защиты] ;
3 -> MoveRg (Дипазон премещения)
150 -> A.Type [Вид Атаки] ;
2 -> A.Range (Дипазон Атаки) ;
7 -> V.Range
400 -> MoveSP [Скорость Подвижности] ;
1400 -> A.Speed [Скорость Удара] ;
70 -> Reg.Time [Новый Монстр появляется через] ;
2 -> Attrib ;
180 -> ItemRat ;
10 -> Money Rate [Рэйтинг падения денег] ;
3 -> MaxItem [Максимально уровень выпадаемой вещи] ;
0 -> Skill [Вид Скилла] ;
9 -> Устойчевость
7 -> Устойчевость ;
9 -> Устойчевость
9 -> Устойчевость